Сервисный центр не возвращает ноутбук

Сервисный центр не возвращал ноутбук с личными данными нашего клиента. Для решения этой проблемы клиент обратился к нам.

Описание
У клиента сломался ноутбук, он вызвал мастера по ремонту, обратившись к компании по первой ссылке в поисковике. Мастер приехал, произвел диагностику и сообщил, что ноутбук необходимо забрать в сервисный центр для ремонта и обещал вернуть его к вечеру. Клиент оплатил 30 000 руб. заранее.
Вечером клиент позвонил в сервисный центр и спросил, когда и куда можно приехать за ноутбуком, в ответ ему сообщили, что ноутбук еще ремонтируется и будет готов только завтра…
Еще неделю сервисный центр рассказывал нашему клиенту истории о сложном ремонте, а потом перестал отвечать на телефонные звонки.
Таким образом, ноутбук так никто и не вернул, а сервисный центр заблокировал номер нашего клиента.

Из доказательств, что ноутбук забрал «мастер», была копия расписки от некоего физического лица. Сервисный центр не существовал как юридическое лицо, и даже не имел адреса.
В полиции в возбуждении уголовного дела отказали за недостаточностью доказательств, и мы приняли решение обратиться в суд.

Ошибка: клиент никак не проверил надежность сервисного центра. При любом взаимодействии с исполнителем, будь то строительство, поставка или ремонт, необходимо проверять организацию, предоставляющую услуги.
Перед нами возникли следующие проблемы:
  1. Мастер был прописан в другом регионе, а по закону, мы должны обращаться с иском по месту жительства гражданина-ответчика
  2. Наш клиент являлся стоматологом и хранил на украденном ноутбуке интеллектуальную собственность, поэтому фактическая цена ноутбука не соответствовала его ценности для клиента
Решить обе эти проблемы мы предложили одним способом:
если предположить, что мастер действовал как юридическое лицо, сотрудник юридического лица или индивидуальный предприниматель, то появляется возможность судиться по Закону о защите прав потребителей, а значит:
  1. Мы можем подать в суд по месту жительства Истца – нашего клиента
  2. Мы можем взыскать двойную стоимость утраченной вещи, штраф 50% и неустойку.
Итог:

Благодаря грамотно составленному исковому заявлению, а также правильным и продуманным выступлениям в судебных заседания, которых было очень много, нам удалось одержать победу и взыскать с мошенника крупную сумму денег.

Для бесплатной консультации заполните форму
консультация и встреча полностью бесплатно
+7(966)385-37-77
info@nk.msk.ru
ул. Ткацкая, д.7, г. Москва
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте номер и мы вам перезвоним
Или Вы можете позвонить нам самостоятельно
+7(966)385-37-77
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Made on
Tilda