У клиента сломался ноутбук, он вызвал мастера по ремонту, обратившись к компании по первой ссылке в поисковике. Мастер приехал, произвел диагностику и сообщил, что ноутбук необходимо забрать в сервисный центр для ремонта и обещал вернуть его к вечеру. Клиент оплатил 30 000 руб. заранее.
Вечером клиент позвонил в сервисный центр и спросил, когда и куда можно приехать за ноутбуком, в ответ ему сообщили, что ноутбук еще ремонтируется и будет готов только завтра…
Еще неделю сервисный центр рассказывал нашему клиенту истории о сложном ремонте, а потом перестал отвечать на телефонные звонки.
Таким образом, ноутбук так никто и не вернул, а сервисный центр заблокировал номер нашего клиента.
Из доказательств, что ноутбук забрал «мастер», была копия расписки от некоего физического лица. Сервисный центр не существовал как юридическое лицо, и даже не имел адреса.
В полиции в возбуждении уголовного дела отказали за недостаточностью доказательств, и мы приняли решение обратиться в суд.